Jewel orchids-драгоценные орхидеи

Модератор: Sventana

Re: Jewel orchids-драгоценные орхидеи

Сообщение Лана 12 мар 2012, 13:42

23 стр.

kotia 11 ноя 2011, 14:15
Пока читаю да репу чешу :))
И жду, когда вызреет

Изображение
Изображение
Изображение
а это спасенная
Изображение

kotia 22 ноя 2011, 22:32
Уютненько. 65789
А каков размерчик?

kotia 22 ноя 2011, 22:34
О, формосанус собрался цвести. Цветочков дождемся?
вот новое жилье
Изображение

Satay_Kosh 23 ноя 2011, 23:10
kotia писал(а):Досся осеменилась :))
Изображение

Юль, наблюдай, бо у пестролистников семена созревают достаточно быстро ( у лудизий , если не ошибаюсь - месяца два ).

Satay_Kosh 23 ноя 2011, 23:11
kotia писал(а):О, формосанус собрался цвести. Цветочков дождемся?

Да, дождемся, :drink

kotia 25 ноя 2011, 13:59
Satay_Kosh писал(а):Юль, наблюдай, бо у пестролистников семена созревают достаточно быстро ( у лудизий , если не ошибаюсь - месяца два ).

Наблюдаю 54fghjkv

kotia 25 ноя 2011, 14:00
Немного Фастану.
Пришла как Goodyera spec. Malaysia
Решила помереть срочно, но НАШИ РУКИ НЕ ДЛЯ СКУКИ.
Оставался один узел и лист. За год наши успехи.
Изображение
Изображение

weltkind 25 ноя 2011, 14:06
Юль, быстренько она выросла! Успехов вам в дальнейшем!
На доссинию похожа

kotia 25 ноя 2011, 14:11
Наташ, спасибо. Переживала я за барышню, больше такую нигде не дают.

Так отож, что похожа. Но старый лист (и на другом экземпляре) на доссю не смахивает. А вот молодые :2010
КАроче, надо сесть и разобраться. Если лень не одолеет.

weltkind 25 ноя 2011, 14:17
Может гибрид какой? :2010 А с другой стороны у них так окрас меняется в зависимости от условий, что в их номенклатуре вообще не разберёшься

elena_p 25 ноя 2011, 14:27
да,Юль, а мне разбираться и разбираться в этих линиях :2314 ,благодоря тебе :)) как в том мультике"а по моему они одинаковые" :2-17

Юта 25 ноя 2011, 17:32
Юльчик, у меня эта гудиера взрослая (ну ты видела) не похожа на доську! Другой цвет листа и прожилочек.
Хорошо, что очухалась, редкая (во всех смыслах) красавица!

kotia 28 ноя 2011, 23:49
Нашла любопытнейшую фотку с выставки. Датируется 2007 годом.
На кого смахивает?
Anoectochilus roxburgii x Haemaria discolor var. doussouni
Изображение

Brightly 19 дек 2011, 01:17
Девочки, дорогие! Спасибо за такую замечательную тему!
Пробежалась по ней и поняла, что тоже влюбилась в драги - точно как у Юты в первом посте: "...Недавно совершенно неожиданно для себя заболела драгоценниками. Раз увидела вживую--и пропала!.." Это - и про меня. Так что принимайте в свою команду.
Безусловно, орхидеи - в принципе невероятные растения, и я как та обезьяна из анекдота, не знаю, в какую сторону бежать, хотелок с каждым днем прибавляется и прибавляется :2354
Но драги - это отдельный уголок тишины и созерцания, исключительно для души!
Вот такую первую приобрела недавно от Курлин:
Изображение
Она пришла такая чудная, крепенькая! За две недели, что она у меня - выпустила три листочка, подросла. На мой вгляд непрофессионала, чувствует она себя весьма неплохо. Но встревожили листочки, которые стали то ли с розоватым оттенком, то ли поблёкли:
Изображение
Подскажите, девочки, что это - перегрев от батареи, места может быть уже маловато или еще что-нибудь?
Спасибо.

Лана 19 дек 2011, 01:21
Brightly писал(а):встревожили листочки, которые стали то ли с розоватым оттенком, то ли поблёкли

Пока нет повода для волнений. Во время адаптации нижние листья часто съедаются.

Brightly 19 дек 2011, 01:30
Лана, спасибо! Я так волнуюсь, потому что пока плохо знаю их повадки и боюсь недосмотреть или, не дай Бог, навредить. А вот пересаживать еще не пора? Я вижу - у девчат все драги такие небольшие, а моя рослая такая барышня :) Не тесно ли ей в горшочке?

weltkind 19 дек 2011, 09:15
Согласна, моя тоже пару листов сбросила-списываю на адаптацию. Получала я её самую первую, и тоже такой красивый кустик от Куррлина, аж 2 штуки хапнула. Корни там хорошие, но я б и не трогала, но хотела одну полянку, поэтому ссадила их 2 щтуки вместе и поместила во флорик.

Юта 19 дек 2011, 19:39
Brightly, добро пожаловать к нашему шалашу! :drink
Макодес завидный, надеюсь, и себе хватануть успею :))

Brightly 19 дек 2011, 20:21
Юта, спасибо! Не хватайте, я буду его делить(рассаживать, распихивать или еще как :) ) - отдам Вам "кусочек". На здоровье!

Юта 19 дек 2011, 20:30
Спасибочки, но я уже настроилась хватать! 78965 Кусочек у меня уже есть, плюс еще этот кусочек в 11см горшочке... а там, глядишь, еще какой кусочек--главное, каждый новый внутренне осознать кусочком, а не целым, тогда можно грести сколько угодно :))
Берегите своего, пусть разрастается кучкой :)

Brightly 19 дек 2011, 21:16
Юта, а где, в принципе, хватают драги? Столько просмотрела поставщиков - как-то не наткнулась... Может, именно просмотрела?!

kotia 19 дек 2011, 22:32
Самый лучший выбор сейчас в заказе Швертер. А еще советую посмотреть фото-галерею драгов. Мы старались писать, от какого поставщика растень пришла, чтоб потом знать, где копать.
А по поводу макодеса - отличная растень. Листочки действительно на адаптацию списать можно. Ниче страшного.
Изображение
Аватара пользователя
Лана
Модератор
 
Сообщения: 1842
Зарегистрирован: 16 янв 2010, 20:28
Откуда: Киев

Re: Jewel orchids-драгоценные орхидеи

Сообщение Лана 12 мар 2012, 13:42

24 стр.

Юта 19 дек 2011, 22:38
Юля уже все ответила :)
В Хеннисе еще парочка есть, в Вуббене выбор большой, но цена и качество удручают.

weltkind 19 дек 2011, 22:48
Ага, да и Вуббен не открывают.Так что Швертер остаётся нам, даже редкости в виде макодеса сандерианы проскакивают.
Ничего, потихоньку соберёшь коллекцию, немного там, немного сям и будет рощица драгоценная.

Brightly 19 дек 2011, 23:07
Девочки, дорогие, спасибо на добром слове!
А насчет Макодеса - сама в шоке - он прет как сумасшедший: листочек налево, ножку направо :))
Такой красавец, нет слоВЕЙ! С удовольствием поделюсь кто захочет (чуть позже, чтобы "поселился" окончательно) .

weltkind 28 дек 2011, 23:11
Рылась тут в интернете,кажется на фликре нашла вот такое фото, подписано было как макодес мармората.
Просветите,такой бывает? А то я и знать не знаю. :2354
Но красивыыыый.Ещё краше сандерианы :))
Изображение

Юта 28 дек 2011, 23:47
Ну, положим, не краше :)) Допускаю, что это гибрид доссинии и сандерианы. Хотя когда-то вообще встречала идею, что макодес сандериана и доссиния мармората--синонимы. Очень у драгов мутная классификация :2010

Brightly 29 дек 2011, 01:28
Да, Наташа, полностью согласна с тобой - невероятная красотень!
А просто забить в Гугле "макодес мармората" и посмотреть -пробовала?

weltkind 29 дек 2011, 01:34
ага, выдаёт фото макодеса петолы и доссинии мармораты :))

Brightly 29 дек 2011, 01:41
Тогда предлагаю признать версию Юты справедливой и выдать ей пирожок!!! :)

Теперь пиарю Курлин. Качество - помереть не встать.
Изображение

Изображение

Таких больших кустов больше нигде не видел. i765jl

weltkind 29 дек 2011, 11:21
Кость,шикарный макодес.Только вот на сайте поставщика он уже исчез, новерное раскупили :)

Brightly 29 дек 2011, 14:27
Satay_Kosh писал(а):Теперь пиарю Курлин. Качество - помереть не встать. Изображение
Изображение
Таких больших кустов больше нигде не видел. i765jl

Неправда Ваша! :) Сегодня вечером, когда прийдет мой "штатный" фотограф :)) , я Вам гордости-то пообломаю! :98743

Алёнчик 03 янв 2012, 20:16
зашла по ссылке и ну очень понравилось
http://www.asiaticgreen.com/ orchids _mis ... trials.htm

Юта 03 янв 2012, 21:08
Да, мы давно на этот сайт заглядываемся. Только руки коротки :(

Satay_Kosh 03 янв 2012, 21:54
Юта писал(а):Да, мы давно на этот сайт заглядываемся. Только руки коротки :(

Кажется Малазия и надо ныть всем коллективом. :0286

Юта 03 янв 2012, 21:56
Я согласная! А что, мы еще не ныли?! i765jl

Satay_Kosh 03 янв 2012, 21:59
Юта писал(а):Я согласная! А что, мы еще не ныли?! i765jl

Пока только ныл я в частной беседе. Поправка - Сингапур, в Россию отправляют да и минимальная заказ смешной -100 убитых енота. :)

weltkind 03 янв 2012, 22:53
Ну минимальный заказ -это одно, но какой тогда должен быть коэффициент, чтоб не в убыток, так сказать. Вот и получается, что товар специфический, не каждому по вкусу, а нас тут раз-два и обчёлся...

Satay_Kosh 03 янв 2012, 22:59
Наташ, я к тому, что даже если будет несколько позиций пестролистников всей тусовкой мы этот заказ и наберем.Надо подождать чуть - не густо там сейчас. :( и ныть коллективом про открытие этого заказа.

kotia 04 янв 2012, 13:12
Эх, запустить бы туда рученки...

kotia 08 янв 2012, 21:51
Кое-что новенькое появилось в Orchids & more
Anoectochilus spec. 'red leaves' € 12.00
Фото поставщик поставил такое, но сохраняя его на комп, прочитала другое название файла Anectochilus_spec_Malaysia. Так что на фото можно не ориентироваться :))
Изображение

kotia 08 янв 2012, 21:54
И вот такое накопала
3985
Dossinia spec. Kalimantan € 12.00
Вот интересно, что имеют ввиду под этим названием? Какова шкурка у зверька?

kotia 08 янв 2012, 21:59
Фото Ани
Anoectochilus spec. 'red leaves'
http://s42.radikal.ru/i098/1004/18/fc5aaa5f6aa5.jpg

Юта 08 янв 2012, 22:11
Ага, все правильно, такое и пришло. Так что на фотку поставщика можно слюнки не пускать.

elena_p 17 янв 2012, 17:01
http://i.piccy.info/i7/be56846884494afd ... 4863/1.jpg
http://i.piccy.info/i7/57aebf97ebe972c1 ... 2920/1.jpg
http://i.piccy.info/i7/f74d4e5826372100 ... 9953/2.jpg
цветение фармазона

weltkind 17 янв 2012, 19:05
Лен, хорошенькие косточки, и в рамочке всё, молодец dais3q754
Изображение
Аватара пользователя
Лана
Модератор
 
Сообщения: 1842
Зарегистрирован: 16 янв 2010, 20:28
Откуда: Киев

Re: Jewel orchids-драгоценные орхидеи

Сообщение Лана 12 мар 2012, 13:42

25 стр. -
Изображение
Аватара пользователя
Лана
Модератор
 
Сообщения: 1842
Зарегистрирован: 16 янв 2010, 20:28
Откуда: Киев

Re: Jewel orchids-драгоценные орхидеи

Сообщение Лана 12 мар 2012, 13:42

26 стр. -
Изображение
Аватара пользователя
Лана
Модератор
 
Сообщения: 1842
Зарегистрирован: 16 янв 2010, 20:28
Откуда: Киев

Re: Jewel orchids-драгоценные орхидеи

Сообщение kotia 16 мар 2012, 21:11

Собираюсь с мыслями
Макодес петола собрался цвести. А я посмотрю на цветочки :))
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Юля
kotia
 
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 30 мар 2010, 21:23
Откуда: Киев

Re: Jewel orchids-драгоценные орхидеи

Сообщение rusia 16 мар 2012, 21:19

Я в шоці від цієї краси i765jl :gah А друге фото просто вразило! :68579 хочу там жити...
Аватара пользователя
rusia
 
Сообщения: 704
Зарегистрирован: 05 июл 2010, 21:19
Откуда: Дрогобич

Re: Jewel orchids-драгоценные орхидеи

Сообщение kotia 26 мар 2012, 12:44

Цветочки макодеса
Изображение
Изображение
Изображение
Юля
kotia
 
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 30 мар 2010, 21:23
Откуда: Киев

Re: Jewel orchids-драгоценные орхидеи

Сообщение Annoli 26 мар 2012, 13:31

Юля,
Просто божественный макодес! Глаз не отвести. Прям слюнки капают на клаву.
Аватара пользователя
Annoli
 
Сообщения: 4689
Зарегистрирован: 27 фев 2010, 07:54
Откуда: Киев

Re: Jewel orchids-драгоценные орхидеи

Сообщение weltkind 26 мар 2012, 14:05

Илонн,главное,чтоб во рту не пересохло 78965
Юль,макодес просто шикарнючий!У меня тоже слова закончились :)) Что ещё сказать-всё при нём- и куст шикарный,и листья все блестят,и цветов целая поляна. Он у тебя пока открытый,во время цветения? Или этот аквариум находиться в закрытой,большей по размеру ёмкости?
Между словами "Я пошёл спать" и непосредственно сном, всегда каким-то неведомым образом теряются часа полтора-два.
Аватара пользователя
weltkind
 
Сообщения: 8261
Зарегистрирован: 03 авг 2009, 15:51
Откуда: Луганск

Re: Jewel orchids-драгоценные орхидеи

Сообщение kotia 26 мар 2012, 23:35

Натусь, глянь немного выше. Там на фотке запечатанный пленкой. Так и стоит. Поэтому цветоносы настолько изогнуты.
Юля
kotia
 
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 30 мар 2010, 21:23
Откуда: Киев

Re: Jewel orchids-драгоценные орхидеи

Сообщение weltkind 26 мар 2012, 23:37

Нет,то я видела,а сейчас тоже цветёт под плёнкой? Или сняла?
Между словами "Я пошёл спать" и непосредственно сном, всегда каким-то неведомым образом теряются часа полтора-два.
Аватара пользователя
weltkind
 
Сообщения: 8261
Зарегистрирован: 03 авг 2009, 15:51
Откуда: Луганск

Re: Jewel orchids-драгоценные орхидеи

Сообщение kotia 27 мар 2012, 09:07

Под пленкой. Храню листочки ;)
Юля
kotia
 
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 30 мар 2010, 21:23
Откуда: Киев

Re: Jewel orchids-драгоценные орхидеи

Сообщение kotia 27 мар 2012, 20:01

Итак по просьбам трудящихся расскажу, как растет-цветет макодес в круглом аквасе. К сожалею, фотографически подкрепить срочно не смогу. Пока починят мой комп, мучаю мужнин. Фото потом добавлю.

Итак, нам понадобиться аквас круглый, макодес обыкновенный, керамзит, живой мох-сфагнум, вода (неожиданно), пищевая пленка.

1. Керамзит насыпаем на дно аквариума. У меня это приблизительно треть аквариума.
2. У живого мха-сфагнума отрываем головки приблизительно 2.5-3 см и плотненько выкладываем на керамзит. Обильно обрызгиваем водой кипяченой. Рыжие ж разводы нам не зачем.
3. На дно наливаем воды. Опять же такие кипяченной.
4. На шикарный зеленый ковер хенд мейд только что нашими золотыми ручками выкладываем макодес обыкновенные или необыкновенный. Корни и стебель прикрываем опять же таки головками мха.
5. Под листочки я лично предпочитаю подложить крупные куски коры или керамзита, пока не привыкнет к хорошей влажности.
6. Запечатываем пищевой пленкой
7. Ставим в теплое место с достаточным освещением, но уж никак не на солнце.
8. Любуемся, иногда доливаем воду на дно и обрызгиваем мох (у меня это ну может раз в месяц).

У меня получилось так.

Предваряю вопросы:
-нет, я не удобряю
-нет, я не проветриваю каждый день-неделю. Пока доливаю воду - проветривается. Но это исключительно в моих условиях.


ПЫ,СЫ, А вообще-то оно само как-то растет. :))
Юля
kotia
 
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 30 мар 2010, 21:23
Откуда: Киев

Re: Jewel orchids-драгоценные орхидеи

Сообщение kotia 31 мар 2012, 13:18

Хочу показать, как выглядит старение листа. На примере все того же макодеса петолы.
Лист выцветает, истончается, за счет чего жилки становятся немного выпуклыми.
Изображение
Изображение
Юля
kotia
 
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 30 мар 2010, 21:23
Откуда: Киев

Re: Jewel orchids-драгоценные орхидеи

Сообщение kotia 31 мар 2012, 13:21

Лист легко снимается со стебля.
Лицевая сторона
Изображение


На просвет
Изображение
Юля
kotia
 
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 30 мар 2010, 21:23
Откуда: Киев

Re: Jewel orchids-драгоценные орхидеи

Сообщение kotia 31 мар 2012, 13:24

Изнанка.
Изображение
Юля
kotia
 
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 30 мар 2010, 21:23
Откуда: Киев

Re: Jewel orchids-драгоценные орхидеи

Сообщение weltkind 31 мар 2012, 15:51

Юль,фотки просто потрясающие!!!!! Листики жалко,но фото-просто шедевр! 65789
Между словами "Я пошёл спать" и непосредственно сном, всегда каким-то неведомым образом теряются часа полтора-два.
Аватара пользователя
weltkind
 
Сообщения: 8261
Зарегистрирован: 03 авг 2009, 15:51
Откуда: Луганск

Re: Jewel orchids-драгоценные орхидеи

Сообщение Алёнчик 29 май 2012, 16:55

Anoectochilus reinwardtii
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Алёнчик
 
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 11 мар 2011, 21:45
Откуда: Одесса

Re: Jewel orchids-драгоценные орхидеи

Сообщение kotia 21 июл 2012, 08:53

Моя прелесть

Anoectochilus roxburghii yes India plant
Изображение
Изображение
Dossinochilus Dreamcatcher Dossinia marmorata x Anoectochilus brevilabris
Изображение

Macodisia Lemon and lime - White veins Macodes sanderiana x Ludisia discolor alba
Изображение
Юля
kotia
 
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 30 мар 2010, 21:23
Откуда: Киев

Re: Jewel orchids-драгоценные орхидеи

Сообщение weltkind 21 июл 2012, 09:45

Юль,хорошенькие какие!!! tr5tr
Между словами "Я пошёл спать" и непосредственно сном, всегда каким-то неведомым образом теряются часа полтора-два.
Аватара пользователя
weltkind
 
Сообщения: 8261
Зарегистрирован: 03 авг 2009, 15:51
Откуда: Луганск

Re: Jewel orchids-драгоценные орхидеи

Сообщение kotia 21 июл 2012, 09:49

Спасибо. и это ж не все. Жду утреннего солнца.
Юля
kotia
 
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 30 мар 2010, 21:23
Откуда: Киев

Re: Jewel orchids-драгоценные орхидеи

Сообщение weltkind 21 июл 2012, 09:51

Ну а мы будем ждать новые снимки:)
Между словами "Я пошёл спать" и непосредственно сном, всегда каким-то неведомым образом теряются часа полтора-два.
Аватара пользователя
weltkind
 
Сообщения: 8261
Зарегистрирован: 03 авг 2009, 15:51
Откуда: Луганск

Re: Jewel orchids-драгоценные орхидеи

Сообщение Юта 14 сен 2012, 17:15

Изображение
Изображение
Изображение
Юта
 
Сообщения: 671
Зарегистрирован: 02 июн 2009, 19:18
Откуда: Киев

Re: Jewel orchids-драгоценные орхидеи

Сообщение Nathelie 01 ноя 2012, 12:37

Здравствуйте уважаемые орхидееводы) Есть у меня несколько лудизий велвет: красная и зеленая, а так же доссиния мармората, доставшаяся мне чудом из заказов на этом форуме, год назад :)
Очень бы хотелось разжиться еще парочкой новичков. Может быть направите куда, к кому, может быть кто-то из присутствующих коллекционеров выкладывал свои объявления, а я не заметила? В заказах посмотрела - драгоценок вроде нет. В частных продажах объявления подписываются просто "продам орхи", а в середине ряды латинских названий, я еще и свои-то названия не выучила))
Буду признаительна за помощь и подсказки. :833
Nathelie
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 30 ноя 2011, 12:51
Откуда: Киев

Re: Jewel orchids-драгоценные орхидеи

Сообщение weltkind 01 ноя 2012, 13:18

Добрый день!Рады приветствовать ещё одного любителя драгоценностей.
На самом деле в заказах много драгоценных орхидей,я вам просто подскажу у каких поставщиков и названия орхидеи.
У поставщика Schwerter-orchideenzucht Германия сейчас самый большой выбор драгценок, копирую название и цену в евро из прайса,ну а вы уже воспользуйтесь гуглом для осведомления
Dossinia marmorata 14,95
Ludisia discolor alba 12,95
Macodes lowii 9,95
Macodes lowii variegated 12,95
Macodes petola 12,95
Macodes sanderiana 7,95 и 9,95

У поставщика Orchids & more Германия есть тоже интересная позиция:
Anoectochilus spec. 'red leaves' 12 евро
Между словами "Я пошёл спать" и непосредственно сном, всегда каким-то неведомым образом теряются часа полтора-два.
Аватара пользователя
weltkind
 
Сообщения: 8261
Зарегистрирован: 03 авг 2009, 15:51
Откуда: Луганск

Пред.След.

Вернуться в Jewel orchids--драгоценные орхидеи

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1