Правила заказа орхидейУбедительная просьба – перед заказом орхидей, тем кто
заказывает впервые, ознакомьтесь с общими темами и обязательно просмотрите тему, где обсуждается заказ, чтобы впоследствии не возникало проблем, что заказанное вами растение слишком сложное в уходе и содержании, а Вы об этом не знали…
Общие правила заказов1. Для участия в заказах необходимо зарегистрироваться на форуме.
2. Необходимо правильно заполнить форму Личные данные на сайте, обязательно заполнив строчки обозначенные звёздочкой. Обьязательно укажите ФИО, контактные телефоны. Заказчики, которые не сообщили свои координаты или некорректно заполнившие форму, в заказах не могут учавствовать.
3. Разместить заказ Вы можете в разделе форума
Заказы, в специально созданной теме форума с именем поставщика.
4. В первом сообщении темы мы указываем название поставщика, даём ссылку на сайт поставщика (если он есть), прикрепляем прайсы, по которым происходит выбор растений, называем валюту, в которой указана цена, а также даём ссылку на тему с обсуждением заказа, где Вы может задать интересующие Вас вопросы по поводу растений из Заказа, здесь же указывается коэффициент
(Коэффициент - число, на которое необходимо умножить цену из прайса поставщика - это будет окончательная цена растения, доставленного в Украину.) Например: при коеф.2, окончательная стоимость этой позиции -22810 Stanhopea tigrina Flowering size 22.00 $ -1 шт будет - 22 Х 2= 44$.
5. Выбрав понравившиеся Вам растения, оставляйте сообщение в соответствующей теме. Сообщения должны быть чёткими – код, название растения, цена.
Кол-во штук указывайте только в том случае, если оно больше, чем 1 штука.
Например:
22810 Stanhopea tigrina Flowering size 22.00 $
26230 Bulbophyllum monoliforme 14.00 $ -2 шт.
6. Любые обсуждения в темах Заказов запрещены.
7. Заказ растений происходит по смешанной форме оплаты. То есть, деньги принимаются после закрытия заказа или по приходу растений, в момент когда вы забираете свой заказ, в зависимости от того, как вам удобней.
8. Производите оплату после сверки со списком неполученных растений, выставленных в теме заказа. Если расчёт производите позже, обращайте внимание на курс выставленный на форуме.
9.Оплата денег возможна одним из способов:
• передача купюр непосредственно в конверте номиналом не меньше 10 у.е., номера купюр во избежание инцидентов просим переписать себе, а также указать на конверте;
• перевод в гривне на карточку "VISA"
Приватбанк. Банк снимает минимальную комиссию за осуществление перевода, но при этом, берет 1% при обналичивании. Т.е. при переводе денег на карточный счет необходимо добавлять 1% от общей суммы платежа.
•
Укрсиббанк С банком заключен договор о приеме платежей.
Тариф перевода по данному договору 0,7%, при минимальной комиссии 6 грн.
10. После того как вы провели оплату, сообщите через личные сообщения на имя
olyamuzika- данные перевода. Шаблон письма смотрите в конце Правил.*
11. Аккаунты заказчиков, не выкупивших свои заказы, блокируются.
12. После получения заказа – Вы обязаны выкупить и забрать растения в течении 3 дней, в противном случае – растения выставляются на продажу. Дальнейшее Ваше участие в заказах запрещается.
13. После получения заказа Вам отдаются только живые растения. Неживые растения не отдаются заказчику. В этом случае мы возвращаем Вам деньги или же по Вашему желанию переводим их в зачёт следующего заказа, если они были предварительно оплачены. Администрация не несёт ответственности за размер заявленных поставщиком растений.
14. На купленные Вами растения распространяется 3-х дневный претензионный срок от момента, когда вы забрали своё растение. Но любую претензию просим подтвердить фотографиями растения с возникшей проблемой. Претензии, которые у вас есть, рассматриваются только,
если они направлены в личку Варваре, Тине, Zu. Дальнейшее решение будет приниматься администрацией индивидуально по каждому случаю.
15. Претензии предъявленные позже 3-х дней не рассматриваются и считаются необоснованными. За ложную информацию и клеветнические заявления пользователям закрывается доступ к сайту.
16. Если же заказанное Вами растение пришло в состоянии болезни, обморожения, перегрева, но есть
надежда его выходить и
Вы уверенны в своих силах – Вы можете:
- отказаться от него и получить обратно свои деньги.
- или же забрать растение, получив на него скидку - в таком случае, претензии по этому растению не принимаются.
17. Если от прибывших растений, Вы отказываетесь без видимых на то причин, дальнейшее ваше участие в Заказах запрещается.
18. Какие либо претензии принимаются только по адресу
admin@orchclub.com.ua или ж в личных сообщениях с пометкой «претензия по ( указываете название заказа)».
19. Заказ закрывается только в том случае, если наберется необходимый минимум.
20. После закрытия темы заказа никакие дополнения и исправления не принимаются.
21. В стоимость входит доставка растений в Киев. Доставка по адресам не осуществляется.
22. Переуступка растений из заказов возможна только если Вы их оплатите и отправите самостоятельно.
23. Растения возврату и обмену не подлежат, исключением могут быть случаи предвиденные в п.14 этих Правил.
24. Администрация не несёт ответственности за растения, полученные от поставщиков несоответствующими сорту.
25.
Правила заказа орхидей для форумчан не проживающих в городе Киеве.
25.1. Заказчики, из других городов перед размещением заказа обязательно предварительно согласуйте свое участие в заказах, способ отправки растений в Ваш город с Администрацией по адресу
admin@orchclub.com.ua.
25.2. Заказчики из других городов осуществляют оплату заказов следующим способом:
• перевод в гривне на карточку "VISA"
Приватбанк. Банк снимает минимальную комиссию за осуществление перевода, но при этом, берет 1% при обналичивании. Т.е. при переводе денег на карточный счет необходимо добавлять 1% от общей суммы платежа. Номер счета предоставляется по запросу.
•
Укрсиббанк С банком заключен договор о приеме платежей на имя Трубочкиной Ольги Валерьевны.
Тариф перевода по данному договору 0,7%.
25.3. Перед отправкой растений иногородним заказчикам, с ними согласовывается дата отправки и упаковка, если это зимнее время, одним из способов:
- Гюнсел (
приостановлено)
http://www.gunsel.com.ua - Ночной експресс (
приостановлено)
http://www.nexpress.com.ua/ - Ин-Тайм (
приостановлено)
http://www.intime.ua/ - Автолюкс (
приостановлено)
http://www.autolux.ua/- Новая почта (отправка по будням)
http://novaposhta.ua/ - Деливери (
приостановлено)
http://www.delivery-auto.com- поездом, по вашей предварительной договорённости с проводником и в холодное время года.
ОТПРАВКА ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ТОЛЬКО ПОСЛЕ ПОДТВЕРЖДЕНИЯ ПОЛУЧАТЕЛЯ О ГОТОВНОСТИ ПРИНЯТЬ РАСТЕНИЯ. Отправляем только поездами, уходящими из Киева после 18,00.
25.4.Если заказчик дал согласие на отправку ( согласована дата и упаковка), то Администрация сайта не несёт ответственности за ущерб нанесённый растениям во время пребывания растений в пути.
25.5. В морозы растения перевозчиками не отправляются. Если заказчик настаивает на отправке, то Администрация сайта снимает с себя всю ответственность за состояние растения.
25.6.Стоимость отправки не входит в стоимость растений.
25.7.Стоимость перевозки компаниями Гюнсел или Ночной експресс оплачивается в момент получения посылки по тарифам компании-перевозчика, при отправке поездом оплата проводнику также осуществляется заказчиком.
25.8.На полученные Вами растения распространяется 4-х дневный претензионный срок от момента, отправки нами Вашего растения, но любую претензию просим подтвердить фотографиями растения с возникшей проблемой.
25.9. По всем остальным моментам –
действуют Общие правила заказов26. Участвуя в заказе, Вы соглашаетесь с тем, что будете соблюдать вышеизложенные правила.
27. Киевляне, у вас есть возможность на выбор забирать растения в трёх точках города Киев, обязательно заполните поле в профиле - откуда вам удобнее забирать
Левый берег - ст.м. Дарница ( Дарницкий бульвар, 21) после 19.30 или ст.м. Осокорки 8050-433-05-32, 513-70-25 - после 19.00 - Тина
Оболонь - р-н ст.м. "Минская" (пр. Г. Сталинграда, 27) 8-050-358-21-97,410-41-81 время по договоренности - Варвара
Чоколовка - Караваевы Дачи (ул. Искровская, 3) 8-050-382-60-95 Люся
Софиевская Борщаговка - ул. Пушкина 24а 8-050-382-60-95 Люся
Время Вашего прихода за заказом предварительно согласовывайте с тем человеком, у кого Вам удобнее забирать растения по вышеуказанным телефонам.
По Киеву растения Новой почтой не отправляем.28. Растения из темы
Магазина необходимо оплатить в 3-х дневный срок.
29.Личные сообщения, sms-сообщения, телефонные звонки заказчиков в просьбой отложить растение получше Администрация форума во внимание не берёт.
30. На растения из
Магазина бронь осуществляется только в соответствующей теме. Личные сообщения, sms-сообщения, телефонные звонки Администрицией форума игнорируются.
31. Бронирование растений из темы МАГАЗИН с условием "ПОДУМАТЬ" или учесть финансы возможно на 1 час.
32. На растения из
Магазина бронь осуществляется только при наличии слова
БРОНИРУЮ в сообщении с названием растения. Вопросы о растении не являются поводом для бронировани и растение Вам не откладывается.
33. Если, по какой-либо причине, вы не выкупаете растение из магазина, Вы должны об отказе сообщить администрации (написать лс Тине, Варваре или Zu.).
В противном случае, заказы на покупку растений из магазина приниматься больше от Вас не будут.
34. Переуступка растений из заказов возможна только в том случае, если переуступающий выкупит растения и отправит их самостоятельно.
35. Запрос на фотографии растений высылается поставщикам, только в случае, если стоимость растения превышает 35 у. е.
36. В течении набора заказа администрация может выставить списки растений, ответственность за качество которых, не несёт, и заказчики обязаны их выкупить в любом состоянии.
37. Администрация может потребовать предоплату за заказанные растения еще до закрытия заказа от любого заказчика, по своему усмотрению.
ПОДТВЕРЖДЕНИЯ ОПЛАТ ПРОСИМ ОТПРАВЛЯТЬ ТОЛЬКО ПО ОПРЕДЕЛЁННОЙ ФОРМЕ в лс (личное сообщение) пользователю olyamuzika. ССЫЛКА НА ПРОФИЛЬ memberlist.php?mode=viewprofile&u=5153
Письмо-шаблон следует отправлять в следующем виде:
1. Дата оплаты.
2. СУММА
3. Что оплачивается:
- ЗАКАЗ (название заказа)
- МАГАЗИН (название растений)
4. Банк, на счет которого должна поступить оплата:
- Приватбанк
- Укрсиббанк
5. ФИО
6. Коментарии
Обращаю внимание, в подтверждении оплаты УКАЗЫВАЙТЕ ТОЛЬКО ТЕ СУММЫ, КОТОРЫЕ СТОЯТ В ЧЕКЕ.
ДЛЯ ПЕРЕВОДОВ "КОНТАКТ"
1. Дата оплаты.
2. СУММА
3. Контрольный номер.
4. ФИО
5. Что оплачивается:
- ЗАКАЗ (название заказа)
- МАГАЗИН (название растений)
6. Коментарии