Страница 1 из 1

Пересорт

Добавлено: 03 июн 2009, 12:40
Zu.
К сожалению, заказ- это всегда лотерея и доверие поставщику. У любых поставщиков бывают пересорты :) У меня оказались пересортом 2 растения от разных крупных европейский поставщиков, купленых на выставке. Одно было более редким клоном, второе оказалось тоже более редким, чем ожидаемое :) 100% уверенность может быть только при покупке цветущего растения. И то не факт, что в домашних условиях следующее цветение будет точно таким же :)

Пересорт

Добавлено: 03 июн 2009, 23:53
Рада
Zu. писал(а):К сожалению, заказ- это всегда лотерея и доверие поставщику. У любых поставщиков бывают пересорты :) У меня оказались пересортом 2 растения от разных крупных европейский поставщиков, купленых на выставке. Одно было более редким клоном, второе оказалось тоже более редким, чем ожидаемое :) 100% уверенность может быть только при покупке цветущего растения. И то не факт, что в домашних условиях следующее цветение будет точно таким же :)
Я знаю, что европейские поставщики меняют растение в случае пересорта. Если мне пришло растение, которое процвело у меня пересортом, и у меня есть фото цветения, готовы ли вы, как сайт- посредник, требовать замену у поставщика и получить эту самую замену? Лотерея и доверие в случае, когда платишь приличные деньги-это всего лишь слабое утешение.

Пересорт

Добавлено: 04 июн 2009, 08:33
Тина
Рада писал(а): Я знаю, что европейские поставщики меняют растение в случае пересорта. Если мне пришло растение, которое процвело у меня пересортом, и у меня есть фото цветения, готовы ли вы, как сайт- посредник, требовать замену у поставщика и получить эту самую замену? Лотерея и доверие в случае, когда платишь приличные деньги-это всего лишь слабое утешение.
Рада, мы готовы списываться с поставщиком, который прислал пересорт, но прежде чем связываться с ним, мы должны получить доказательства пересорта: фотографию полученного растения, фотографию цветущего у закзачика пересорта, фото или ссылку в интернете на то цветение, которое заказчик ожидал увидеть, а также подробное описание условий содержания растения у заказчика. Если же поставщик откажет в замене, мы просто выкупим у заказчика это растение, но только в случае выше представленных доказательств. В случае безосновательных заявлений претензии не принимаются.
А что касается доверия и лотереи, то всегда можно обойтись без посредников, если Вы им не доверяете, и тогда Вы сможете напрямую решать вопросы с европейскими поставщиками или же покупать цветущее растение, тогда вопросы по пересорту вообще не будут рассматриваться.

Пересорт

Добавлено: 04 июн 2009, 08:42
Рада
Спасибо.

Пересорт

Добавлено: 04 июн 2009, 09:56
Матрасный Кролик
Расскажу историю про пересорт. купила в Италии мильтассию Royal Robe Diplomat, через какое-то время она зацвела на ростах, которые начали расти у поставщика, а дорастали у меня. Зацвело чудовище с мелкими бежево-сиреневыми цветами. Расстроилась страшно, растение продала, покупателя о пересорте предупредила. Через какое-то время звонит мне девушка, которая мильтаську купила и собщает, что она расцвела и расцвела по сорту. Как сие понимать? Гормонами перекормили?

Пересорт

Добавлено: 04 июн 2009, 10:22
Тина
Матрасный Кролик, с пересортом особо не сталкивалась, но из того, что встречала в книгах, обсуждениях, то есть чисто теоретически :2458 - возможными причинами такого процветания может быть резкая смена условий; если это первое цветение, то типа " первый блин комомом" , опять же как ты и писала не исключён перекорм и ещё очень распространённая причина, встречающаюяся в буржуйских книгах - "плохая генетика" :694 , при последней причине не исключено, что следующее цветение будет таким же как у тебя.