Опыление - проба пера

Уход за орхидеей Фаленопсис. Информация про орхидеи Phalaenopsis.

Модератор: Sventana

Re: Опыление - проба пера

Сообщение фламинго 24 ноя 2011, 21:53

Наташ,это среда Кнудсона :агар-агар,сульфат аммония,сульфат магния и т.д.Составлял сам. :)
Изображение
Аватара пользователя
фламинго
 
Сообщения: 1153
Зарегистрирован: 01 фев 2010, 15:04
Откуда: Киев,Вишневый.

Re: Опыление - проба пера

Сообщение Лана_К 24 ноя 2011, 22:41

i765jl Иришка, ну... ну... всё! Слов нет, только немой восторг! И даже не столько от удачного эксперимента, сколько от благоговения пред твоим мужем! :0286 Он не ботаник, не микробиолог??? Что? Что сподвигло мужчину на столь кропотливое и авантюрное дело? Ириш, я честно преклоняюсь.
Со мной на "ты", зовут - Светлана;)
Лана_К
Модератор
 
Сообщения: 5080
Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 11:21
Откуда: г. Киев, святошинский р-н

Re: Опыление - проба пера

Сообщение фламинго 23 дек 2011, 19:15

(Света-юрист :)) )
продолжение:
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
фламинго
 
Сообщения: 1153
Зарегистрирован: 01 фев 2010, 15:04
Откуда: Киев,Вишневый.

Re: Опыление - проба пера

Сообщение Лана 23 дек 2011, 19:51

Ира, и я по правде говоря, приятно удивлена деяниями твоего мужа. 65789
Я вот много лет, как приняла хобби своего супруга - покатушки на МТБ. Захламила жилище велами. На старости научилась ездитьИзображение, а ответной реакции никакой, ничё не сееть, ничё не жнёть,..неблагодарный. :(
:))
Изображение
Аватара пользователя
Лана
Модератор
 
Сообщения: 1838
Зарегистрирован: 16 янв 2010, 20:28
Откуда: Киев

Re: Опыление - проба пера

Сообщение Annoli 23 дек 2011, 19:59

Уже видно, что одни пострелы явно пошустрей других.
Аватара пользователя
Annoli
 
Сообщения: 4905
Зарегистрирован: 27 фев 2010, 07:54
Откуда: Киев

Re: Опыление - проба пера

Сообщение фламинго 23 дек 2011, 22:11

Эх,я бы на велосипедике тоже покаталась бы.... 65789
Изображение
Аватара пользователя
фламинго
 
Сообщения: 1153
Зарегистрирован: 01 фев 2010, 15:04
Откуда: Киев,Вишневый.

Re: Опыление - проба пера

Сообщение Satay_Kosh 25 янв 2012, 12:19

Может малость не в тему, но..
Доморощенные фотографии семян, правда не фаленопсисов.
Изображение
Изображение
Четко видна сетчатая оболочка семян и темный ( малость размытый ) диск семени.
Кто ты? Чего ты хочешь?
Аватара пользователя
Satay_Kosh
 
Сообщения: 552
Зарегистрирован: 03 июн 2009, 19:14
Откуда: Киев

Re: Опыление - проба пера

Сообщение weltkind 25 янв 2012, 13:13

Кость, спасибо за фото, очень наглядно.А семена какой орхи?
Между словами "Я пошёл спать" и непосредственно сном, всегда каким-то неведомым образом теряются часа полтора-два.
Аватара пользователя
weltkind
 
Сообщения: 8259
Зарегистрирован: 03 авг 2009, 15:51
Откуда: Луганск

Re: Опыление - проба пера

Сообщение Satay_Kosh 25 янв 2012, 13:19

Наташ, это Cypripedium calceolus
Кто ты? Чего ты хочешь?
Аватара пользователя
Satay_Kosh
 
Сообщения: 552
Зарегистрирован: 03 июн 2009, 19:14
Откуда: Киев

Re: Опыление - проба пера

Сообщение weltkind 25 янв 2012, 13:34

Кость,спасибо.
Ира, фламинго,а твои малышки как там поживают? :2354
Между словами "Я пошёл спать" и непосредственно сном, всегда каким-то неведомым образом теряются часа полтора-два.
Аватара пользователя
weltkind
 
Сообщения: 8259
Зарегистрирован: 03 авг 2009, 15:51
Откуда: Луганск

Re: Опыление - проба пера

Сообщение фламинго 29 янв 2012, 20:44

Наташ,листики растят.На днях сфоткаю-выложу. ;)
Изображение
Аватара пользователя
фламинго
 
Сообщения: 1153
Зарегистрирован: 01 фев 2010, 15:04
Откуда: Киев,Вишневый.

Re: Опыление - проба пера

Сообщение tarikg 29 янв 2012, 20:54

Ну ,ребята,вы молодцы!!! Я вот скажу совершенно искренне,насколько мы- орхидеисты,творческие люди! Самое интересное,что останавливаться на достигнутом нам не интересно! Ириша,Кость,мои поздравления!!! Снимаю шляпу...
Аватара пользователя
tarikg
 
Сообщения: 1538
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 10:37
Откуда: Киев,мЖитомирская

Re: Опыление - проба пера

Сообщение weltkind 08 фев 2012, 00:19

Иришка, давай фото :))
Между словами "Я пошёл спать" и непосредственно сном, всегда каким-то неведомым образом теряются часа полтора-два.
Аватара пользователя
weltkind
 
Сообщения: 8259
Зарегистрирован: 03 авг 2009, 15:51
Откуда: Луганск

Re: Опыление - проба пера

Сообщение Ирэна 08 фев 2012, 01:06

weltkind писал(а):Иришка, давай фото

Давай-давай Изображение
Аватара пользователя
Ирэна
 
Сообщения: 7140
Зарегистрирован: 09 фев 2010, 23:37

Re: Опыление - проба пера

Сообщение фламинго 08 фев 2012, 14:16

Блин,девочки,сегодня попрошу мужа перефоткать.Я не могу нормально сфотографировать,в настойках еще не полностью разобралась.У меня банку фотографирует,а содержимое не очень видно. :2354
Изображение
Аватара пользователя
фламинго
 
Сообщения: 1153
Зарегистрирован: 01 фев 2010, 15:04
Откуда: Киев,Вишневый.

Re: Опыление - проба пера

Сообщение фламинго 14 фев 2012, 17:53

Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
фламинго
 
Сообщения: 1153
Зарегистрирован: 01 фев 2010, 15:04
Откуда: Киев,Вишневый.

Re: Опыление - проба пера

Сообщение Satay_Kosh 14 фев 2012, 18:30

Ир, мои поздравления с успешным посевом и спасибо за фотки ( я тут малость дуба не врезал от любопытства ). :833
Кто ты? Чего ты хочешь?
Аватара пользователя
Satay_Kosh
 
Сообщения: 552
Зарегистрирован: 03 июн 2009, 19:14
Откуда: Киев

Re: Опыление - проба пера

Сообщение Лана_К 14 фев 2012, 18:37

Ира, ну...! Вам с мужем просто уважение и почтение, за усердие, настойчивость и терпение! dais3q754
Вижу, что среда темнеет, а когда вообще переносят на новую?
Со мной на "ты", зовут - Светлана;)
Лана_К
Модератор
 
Сообщения: 5080
Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 11:21
Откуда: г. Киев, святошинский р-н

Re: Опыление - проба пера

Сообщение Ирэна 14 фев 2012, 19:53

фламинго, Ириша, молодцы вы с мужем 65789 65789 65789 А малявки заметно подросли.
Аватара пользователя
Ирэна
 
Сообщения: 7140
Зарегистрирован: 09 фев 2010, 23:37

Re: Опыление - проба пера

Сообщение Annoli 14 фев 2012, 20:38

Да, я тоже вижу значительное прибавление в росте. Класс!
Аватара пользователя
Annoli
 
Сообщения: 4905
Зарегистрирован: 27 фев 2010, 07:54
Откуда: Киев

Re: Опыление - проба пера

Сообщение yucka 15 фев 2012, 16:57

Заколосилось :)) 65789 Браво!!!
Аватара пользователя
yucka
Модератор
 
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 18 июн 2010, 21:22
Откуда: Бровары

Re: Опыление - проба пера

Сообщение WhiteOrchid 27 фев 2012, 10:45

Вот и мои уже подрастают, у самого шустрого уже проглядывается третий листочек.

Изображение
Изображение

Это будущие камбрии, от посева прошло 3,5 месяца.
Если возится с семенами фаленопсиса на самом деле это не такой долгий процесс, читала в интернете, что если пересаживать сеянцы на новую питательную среду каждые 2 месяца, то уже в 6 месяцев у некоторых есть корешки и можно их переносить на мох в тепличку.
На орхидейных фермах фаленопсисы могут и через два года зацветать.
Яна
Аватара пользователя
WhiteOrchid
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 15:38
Откуда: Бровары

Re: Опыление - проба пера

Сообщение Ирэна 27 фев 2012, 16:59

WhiteOrchid, какие лапусечки. Ты умничка 65789 65789 65789 65789 65789
Аватара пользователя
Ирэна
 
Сообщения: 7140
Зарегистрирован: 09 фев 2010, 23:37

Re: Опыление - проба пера

Сообщение Влюбленная в жизнь 27 фев 2012, 18:11

Я в шоке :gah
Влюбленная в жизнь
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 07 ноя 2010, 21:59

Re: Опыление - проба пера

Сообщение WhiteOrchid 27 фев 2012, 18:42

Ирэна, спасибо! Я старалась :2354
Яна
Аватара пользователя
WhiteOrchid
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 15:38
Откуда: Бровары

Пред.След.

Вернуться в Phalaenopsis

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3